Полезные ссылки
![]() |
Ох, уж эти очереди…12.03.2013 Так повелось, что медицину у нас не критикует только ленивый. При этом, согласно нашему менталитету, каждый считает себя специалистом именно в этой области да еще, пожалуй, в педагогике. Обсудить, чем и как нас лечат, преподнести собственные рецепты - одна из любимых тем. В этом мы убедились, побывав в больничных коридорах в очереди к врачу. Очереди... Они вызывают нескрываемое раздражение больных, которые идут на прием в поликлинику. Как их избежать? Этот вопрос мы обсудили вместе с пациентами. В.И. Хабаев, пенсионер: - В поликлинике после ремонта стало уютно и красиво, как говорится, в такой светелке и ждать легче. Готовлюсь к операции, нужно сделать электрокардиограмму, вот терпеливо жду своей очереди. Женщина (на вид 40-45 лет), имени не назвала: -Что толку в талонах по времени? Мне было назначено в 12 часов к невропатологу, а приняли меня лишь в 13 часов, потому что то и дело заходили люди по знакомству. И такая же картина возле других кабинетов, к другим врачам. Пока у людей не проснется сознание, что все мы идем к врачу лечиться, и каждому нелегко, и всем ждать не очень хочется, то ситуация не изменится. Любовь К.: - Для чего у нас создана запись на прием к тому или иному врачу? Все равно не попадешь в точно назначенное время. И все дело-то в том, что ты приходишь к тому времени, на которое тебя записали, а приходится опять занимать очередь, причем «живую». Хочется верить, что в нашей больнице эту проблему все же решат, ведь в таком красивом, отремонтированном здании и порядки должны быть такими же. Заведующая поликлиникой Н.Н. Гладких : - К сожалению, мы знаем, что есть такие моменты по очереди на прием и в этом направлении нам есть над чем работать. Хочу сказать и следующее: нередко, записавшись на прием по телефону или взяв талончик на определенное время, пациент не является совсем, или приходит не в свое вовремя. Больной не знает, что если, к примеру, записано 10 человек, а пришли 8, больница несет убытки, так как за каждого пациента из ФОМС учреждение получает определенную плату. Всем нам, и мед работниками, и больным, надо учиться понимать друг друга, помнить об этике отношений. Актуален на сегодняшний день кадровый вопрос. Специалист один, а нуждающихся получить помощь от узкого специалиста (невролог, кардиолог) много, отсюда и создается очередь. Заместитель главного врача ЦРБ И.Ч. Габеева: - Благодаря программе модернизации, стартовавшей в 2011 году, больничный комплекс Сухиничской ЦРБ обрел новый архитектурный дизайн и пополнился современным диагностическим оборудованием. Программа модернизации здравоохранения включает в себя три основных направления: доступность оказания медицинских услуг, внедрение медицинских стандартов и информатизация ЦРБ. Под внедрением стандартов в нашем учреждении имеется в виду организация качественного лечения таких заболеваний, как пневмония, язвенная болезнь, бронхиальная астма. Специалистами больницы, благодаря наличию современных лекарственных средств, освоены различные виды лечения этих заболеваний, продуманы вопросы организации дополнительного питания и ухода, полного обследования. Все отделения стационара обеспечены необходимым перечнем лекарственных средств за исключением тех, которые не входят в обязательный гарантированный государственный список. Что касается информатизации, ЦРБ стоит на пороге создания единой локальной компьютерной сети, которая установит прямую связь: стационар - поликлиника - регистратура - руководство ЦРБ - областное Министерство здравоохранения. Скоро локальная сеть будет установлена. Вот тогда можно будет говорить о более упорядоченном обслуживании населения и ликвидации очередей.
Просмотров: 1184
КомментарииОставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Все новости
Уважаемые посетители сайта «Организатор.ru»! Газета «Организатор» в формате PDF доступна на платной основе. |
Народные новости
Лента новостей
02.12.2023 Заплатить долги можно без пени 27.11.2023 Энергетики филиала «Калугаэнерго» готовы к работе в условиях непогоды 21.11.2023 Победа обязательно будет за нами 17.11.2023 В региональном парламенте состоялись публичные слушания 17.11.2023 Филиал «Калугаэнерго» подключил к электросетям спортивно-оздоровительный комплекс «Акватория» 12.11.2023 Оформить документы и получить консультацию можно в пунктах отбора 08.11.2023 ГТО: Растяжка и гибкость тела имеют множество пользы не только для физического здоровья, но и для психологического благополучия 08.11.2023 Молодые специалисты «Калугаэнерго» приняли участие в Кибертурнире 02.11.2023 Калужская область завершает подготовку стенда и ждет гостей на выставку «Россия» Опрос
|
Сетевое издание «Организатор.ru» Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
|
Все материалы, опубликованные на настоящем сайте, принадлежат МАУ «Сухиничская редакция газеты «Организатор». Любое использование допускается только при согласовании с редакцией и обязательной гиперссылкой на сайт. |
Издатель и учредитель: МАУ "Сухиничская редакция газеты "Организатор" Адрес редакции: 249270 Калужская обл., Сухиничский район, ![]() |