Нацпроект – вот это дело!

Главная / Новости / Экономика / Нацпроект – вот это дело!
26.01.2023
Нацпроект – вот это дело!
   Благодаря национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство» швейная фабрика «Дибони» смогла справиться с трудностями и масштабировать производство 
   
   Помощь бизнесу 
   Основной целью национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» является поддержка бизнеса на всех этапах его развития – от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. 
   Реализация нацпроекта помогает создать лучшие условия для предпринимателей: организовать обучение, обеспечить поддержку в получении льготных кредитов и грантов, в поиске новых рынков сбыта, помочь в развитии собственного дела. 
   В числе тех, кто воспользовался помощью государства, – предприятие лёгкой промышленности, расположенное в посёлке Середейский: швейная фабрика «Дибони» – известный производитель мужской одежды и школьной формы. 
   Руководит компанией DIBONI предприимчивый и целеустремлённый калужский предприниматель Александр Попов. 
   Для него швейное производство – не просто бизнес, а дело всей жизни, в которое он и его единомышленники вкладывают душу. Отсюда и результаты: стабильная работа предприятия, имеющего более чем полувековую историю, и хорошие показатели. 

   Успех на виду 
   Фабрика DIBONI является членом национального союза производителей школьной формы и состоит в реестре 100 лучших товаров России, а это гарантия того, что выпускаемая продукция безопасна для здоровья детей. 
   Кроме того, компания DIBONI – постоянный участник международной выставки индустрии моды в России CPM — Collection Première Moscow. 
   Минувшей осенью она презентовала свою новую коллекцию: Зима 22–23, Лето 22, Осень 22, Весна 22–23. 
   Итогом участия в выставке стали новые деловые знакомства, клиенты и, конечно же, интересные заказы. 
   Говоря об успехах компании DIBONI, нельзя не отметить личные достижения её руководителя Александра Попова, который увлекается плаванием. В минувшем, юбилейном для него, году (ему исполнилось 55 лет) он принял участие в заплыве на открытой воде в Уфе на реке Белой и преодолел дистанцию в 5 километров за 1 час и 4 минуты. 
   В жизни Сухиничского района Александр Попов и его команда также принимают участие. В 2022 году фабрика «Дибони» выступила спикером профориентационного мероприятия в местном колледже и благотворителем в оказании помощи мобилизованным.

   Из любой ситуации выход есть 
   По мнению руководителя компании DIBONI – генерального директора фабрики Александра Попова, экономика предприятия должна быть эффективной. Именно это побудило его как предпринимателя на участие в национальном проекте. 
   Как и многие другие промышленные предприятия, швейная фабрика «Дибони» держит санкционный удар, ищет и, самое главное, находит выходы их непростых ситуаций. В период пандемии коронавируса здесь переориентировали производство на пошив средств индивидуальной защиты органов дыхания, а весной прошлого года решили проблему с поставкой ниток. 
   – У нас сложное высокоточное производство, и техника чутко реагирует на изменения вспомогательного сырья, например, клеевых лент или ниток — таких, казалось бы, мелочей. Раньше мы работали на европейском клеевом сырье, теперь перестраиваемся на другие рынки. Немецкие нитки заменили на российские. С турецкими, китайскими, индийскими поставщикам проблем нет: после ухода от доллара и расчётов в местной валюте стало выходить даже дешевле, – об этом генеральный директор компании DIBONI Александр Попов рассказал известному интернет-изданию «Сноб». 
   Качественные мужские костюмы, сорочки, брюки, пиджаки, пальто, сезонная новинка – мужские бомберы, школьная форма – всё это шьёт фабрика «Дибони» в Сухиничском районе.
  
   В будущее с оптимизмом 
   Руководство фабрики настроено оптимистично. С уходом из России многих иностранных брендов, с которыми ранее отечественному производителю было сложно конкурировать, у компании есть хорошие шансы на рост продаж. Тем более покупатели поменяли своё отношение к российскому производителю, который по доступной цене предлагает товар высокого качества. 
   Известный калужский телеведущий Антон Липовский – один из клиентов фирменного магазина DIBONI и ценителей одежды, произведённой швейной фабрикой, расположенной в Сухиничском районе. 
   – Одежда DIBONI в своём роде палочка-выручалочка для человека с высоким темпом жизни. Во-первых, компания имеет свой магазин в центре Калуги. Во-вторых, всегда есть возможность заказать понравившуюся модель, которая доставляется весьма быстро, а также возможность индивидуального пошива для тех, кто ценит стиль, качество и эстетику. И, конечно, подход к разработке сезонных моделей. На первый взгляд он может показаться консервативным. Но это совсем не так, если начать знакомиться с предложениями и трендами. Официальные приёмы, деловые вечера, вечеринки, ужин в ресторане и семейные торжества. Всегда можно найти что-то для себя. 
   Отдельно выделю момент: это калужский, местный производитель товаров высокого качества. Редкое сочетание. Предлагает варианты на разный кошелёк, кропотливо подходит к выбору тканей для своей аудитории. Подход и любовь к делу видны. И это очень подкупает, – комментирует телеведущий. 
   К слову, фирменные магазины DIBONI находятся не только в Калужской области, но и за пределами нашего региона: в магазинах в Уфе, в Ростове-на-Дону и не только, уже есть клиенты и в Казахстане. Приобрести одежду этого бренда можно в известном интернет-магазине, пункты выдачи заказов которого находятся в том числе и в Сухиничах. 
   В планы компании входит развитие розничной сети и размещение своих фирменных магазинов на местах тех брендов, которые покинули российский рынок. 
   – Было бы неплохо, если бы государство помогало производителям развивать свою торговую сеть и компенсировало затраты на аренду помещений, – поделился своими мыслями Александр Попов в одном из недавних видеосюжетов. 
   В проморолике национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который транслируется по федеральным каналам, руководитель компании DIBONI отмечает: «Игнорировать тренды – это не дело, а продавать свои товары на современных маркетплейсах – вот это дело!»
Просмотров: 1691

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Все новости




 Уважаемые посетители сайта «Организатор.ru»!

     Газета «Организатор» в формате PDF доступна на платной основе. 
   Стоимость подписки на полугодие 2024 г. – 400 рублей. 
    Оформив подписку, на свой электронный адрес Вы получите электронную версию газеты «Организатор» в формате PDF, полностью соответствующую бумажному варианту нашей газеты. 
    Подписаться можно в рекламном отделе редакции т.8(48451) 5-34-04,
    электронная почта : org-smi@yandex.ru
 
 


Народные новости
Опрос