Главное, чтобы костюмчик сидел

Главная / Новости / Человек и его дело / Главное, чтобы костюмчик сидел
09.06.2023
Главное, чтобы костюмчик сидел
   Для швейной фабрики «Дибони» нынешний год праздничный – отмечаются сразу две юбилейные даты, приуроченные ко Дню лёгкой промышленности, который будет отмечаться 11 июня. 
   Накануне праздников и основного торжества руководитель швейного кластера, основатель бренда DIBONI Александр ПОПОВ дал интервью нашему изданию и рассказал о прошедшей непростой пятилетке, фабричных делах, успехах компании и модных вещах. 

   – Александр Петрович, с какими успехами швейная фабрика «Дибони» подходит к празднованию Дня лёгкой промышленности и юбилейным датам – 10-летию бренда DIBONI и 55-летию со дня открытия предприятия в посёлке Середейском? 
   – Мы очень продуктивно поработали это время. Мы одевали Олимпийскую сборную для торжественного шествия на Олимпиаду-80! Мы сшили тысячи костюмов для абсолютно разных людей и таким образом стали частью истории не только Сухиничского района, но и калужского региона, нашей большой страны и даже мира. 
   Если говорить о последних достижениях нашей фабрики, то мы повысили производительность труда и эффективность производства. При тех ресурсах, которые мы сейчас имеем, – это важно для нас. 

   – Как добивались желаемых результатов? 
   – Мы пересмотрели производственный процесс, особенно обращали внимание на то, сколько времени уходит на выполнение той или иной операции. Где-то меняли технологию производства, некоторые процессы усовершенствовали. Определённых видимых результатов мы достигли, но работа в этом направлении ещё продолжается. 

   – Недавно мы наблюдали вас в рекламном ролике национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который показывали центральные телеканалы. Расскажите об этом подробнее. 
   – Это была рекламная кампания, но мне самому было крайне интересно поучаствовать в этой работе и в съёмках, и при монтаже. Я вживую увидел, как всё это происходит. Очень здорово. Спасибо за предоставленную возможность Агентству развития бизнеса Калужской области. Радует, что благодаря вышедшему в эфир проморолику о нас и о нашей продукции узнали ещё больше людей. 

   – А в каких-либо государственных программах по поддержке малых предприятий или бизнеса участвуете? 
   – Долгое время мы сотрудничаем с калужским Агентством развития бизнеса, которое реально работает и помогает нам и в поиске зарубежных клиентов, и в продвижении сайта, в частности с переводом его на английский язык. На постоянной основе осуществляется субсидирование нашего участия в международных выставках. 
   Вообще, агентство предлагает большой пакет услуг для предпринимателей. Мы выбрали то, что нужнее нам. Результат от нашего партнёрства есть, и мы этим довольны.

   – И тем не менее прошедшая пятилетка была далеко не простой для экономики и для лёгкой промышленности. Как швейной фабрике «Дибони» удалось противостоять невзгодам? 
   – Конечно же, всё произошедшее сказалось и на нашем производстве, но, прежде всего, испытания нас закалили. В пандемию, когда некоторые предприятия оказались в простое, мы смогли вовремя перестроиться и сделали это одними из первых в районе и в Калужской области. Наши девчата были обеспечены работой и получали заработную плату. Это при том, что работы оказалось больше обычного и порой им приходилось трудиться сверхурочно: мы начинали с пошива тканевых масок, а потом шили защитную одежду – халаты для главной инфекционной больницы нашей страны. Затем благополучно вернулись в прежнее русло. 
   После были и санкции, и повышение курса доллара, которые очень сильно влияют на предприятия лёгкой промышленности. К счастью, мы всё это пережили. 
   А с уходом иностранных брендов с российского рынка, наоборот, на мой взгляд, стало лучше. Отечественные производители, и мы в частности, получили возможность давать нашему покупателю продукцию хорошего качества по вполне приемлемой цене. И многие из тех, кто ценил импорт, повернулись в сторону продукции отечественных производителей. 
   Говоря об одежде, о тех же мужских костюмах, на пошиве которых специализируется наша швейная фабрика, можно с уверенностью сказать, что они и в самом деле лучше тех, что нашим клиентам навязывали зарубежные производители, хотя бы потому, что ткани натуральные по составу, размеры соответствуют, швы прямее. Что ни возьми: брюки, пиджак, сорочку – они сидят по фигуре идеально и годами, даже при ежедневной носке, имеют презентабельный вид. 

   – Действительно ли цены на продукцию DIBONI доступны большинству людей? 
   – Да, это так. Не скрою, что ежегодно цена повышается, но она соответствует качеству продукции, которую мы предлагаем нашим клиентам, и в целом остаётся доступной для ценителей хорошей одежды отечественного производства. К тому же у нас проводятся регулярные акции, позволяющие выгодно приобрести качественные вещи. Наши костюмы носят первые лица нашей страны, в числе наших клиентов и популярные ведущие федерального уровня, и региональное руководство, и рядовые граждане. 

   – Вы же и сами носите одежду от своего же собственного бренда? 
   – И я горжусь этим и считаю правильным опробовать вещи сперва на себе, прежде чем предложить их нашим клиентам. Я горжусь продукцией, которую мы выпускаем, я уважаю свой труд и работу всей нашей команды. 

   – Не так давно на своей странице в социальных сетях вы презентовали пиджак-кофту. Это новинка? 
   – Нет. На самом деле модель была разработана и представлена в нашей коллекции давно. Периодически мы представляем пиджак-кофту в нашей официальной группе ВКонтакте, и постоянно вокруг него возникает ажиотаж. В фирменных магазинах он есть в наличии. 
   Пиджак-кофта – вещь интересная, очень удобная и практичная в носке, особенно в межсезонье. Отшивается из трикотажного полотна.

   – Где ещё можно приобрести продукцию от DIBONI? 
   – У нас есть две торговые точки: наши фирменные магазины в Калуге и в Туле. Последний мы открыли совсем недавно, в апреле, в одном из престижных мест города – в «Гостином дворе». К этому мы шли очень долго, и у нас всё получилось. 
   Также есть магазин, работающий по нашей франшизе в Уфе. Есть некоторые договорённости с другими городами, но опять же это всё в перспективе. 
   Однако география поставок у нас широкая – вся страна. Нашу продукцию можно приобрести во многих городах России. 

   – Этой весной на московской выставке вы представляли коллекцию осень 2023/24. На что обращали внимание при её разработке и что по вашему мнению будет в тренде? 
   – В первую очередь, мы обращаем внимание на то, что больше всего пользуется спросом у наших клиентов. Таким образом, мы увеличили выпуск мужского пальто, добавили несколько новых фасонов мужских костюмов. Кстати, мы сторонники традиционного костюма-тройки, который можно комбинировать, носить по отдельности каждую вещь или, если говорить о пиджаке и жилете, сочетать их с джинсами или брюками из другого комплекта. 
   Цветовая палитра тёмная, в основном синяя и чёрная. Кстати, чёрный цвет, как ни странно, сейчас на пике спроса. 

   – Александр Петрович, наверняка у DIBONI впереди много планов. Можете ли вы о каких-то из них нам рассказать? 
   – Сперва мы хотим достойно отпраздновать наш профессиональный праздник и наши юбилеи. 
   А если серьёзно, то мы будем дальше улучшать производительность труда на фабрике, увеличивать объёмы производства продукции, развивать нашу торговую сеть. 
   В середине июля работники нашего предприятия уйдут в отпуск, до этого времени мы должны будем отшить школьную форму. 
   Кроме того, продолжим сотрудничать с сухиничским Колледжем транспорта и сервиса, участвовать в профориентационных мероприятиях и общественной жизни Сухиничского района. 
   Идей действительно много – будем их реализовывать. 

   – Что бы вы пожелали сотрудникам швейной фабрики «Дибони», а также компании DIBONI по случаю праздников? 
   – Конечно, я хотел бы поблагодарить нашу большую команду за добросовестный труд, верность и преданность нашей компании. Особенно хочу сказать спасибо тем, кто с первого дня 10 лет назад принял для себя решение быть с Diboni. Лично для меня это дорогого стоит. 
   Считаю, что каждый сотрудник нашей компании – профессионал своего дела, каждый вносит свой огромный вклад в её развитие. 
   Мы можем делать самые сложные и качественные швейные изделия. 
   Мы можем продавать то, что производим. У нас уже есть свой узнаваемый нашими клиентами стиль Diboni. 
   Желаю каждому сотруднику яркой и насыщенной жизни, позитива и драйва, хороших людей рядом, финансового благополучия, больше времени на близких, здоровья, сил и энергии, максимального комфорта во всём. Пусть сбудутся все ваши мечты, выполнятся все намеченные задачи, пусть во всём сопутствует удача и приумножаются успехи!
   Надежда ГАСПАРЯН Фото автора
Просмотров: 698

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Все новости




 Уважаемые посетители сайта «Организатор.ru»!

     Газета «Организатор» в формате PDF доступна на платной основе. 
   Стоимость подписки на полугодие 2024 г. – 400 рублей. 
    Оформив подписку, на свой электронный адрес Вы получите электронную версию газеты «Организатор» в формате PDF, полностью соответствующую бумажному варианту нашей газеты. 
    Подписаться можно в рекламном отделе редакции т.8(48451) 5-34-04,
    электронная почта : org-smi@yandex.ru
 
 


Народные новости
Опрос