Любовь на телефоне

Главная / Новости / ЖКХ / Любовь на телефоне
19.03.2023
Любовь на телефоне
   Стол, компьютер, четыре телефона. В этот маленький кабинет стекаются потоки информации со всего района, и Любовь Бубнова, диспетчер СЖКХ, всегда готова ответить на любой звонок жителя, дать нужную информацию, принять заявку или оперативно решить проблему. 

   Диспетчер слушает 
   Звонок из деревни Субботники. Засор канализации в двухэтажном доме. Заявка принята, машина готовится к выезду… Проходит несколько минут, и вновь звонит телефон: посёлок Новосельский, проблема та же. 
   – Водопровод и канализация – это больная тема, – говорит диспетчер Любовь Бубнова. – В общей массе поступающих звонков таких большинство. Дала течь батарея, подкапывает стояк, надо заменить кран – звонят нам, мы принимаем заявки. Часто бывает, что поступают сообщения о прорывах на улице, о текущих водозаборных колонках. Эту информацию мы передаём в водоканал. За день в среднем поступает 15–20 звонков. 
   Диспетчер Любовь Бубнова спокойно рассказывает о своей работе. Так же спокойно и профессионально она выясняет у звонившего, что точно произошло, оценивает, насколько срочно нужны ремонтники, и определяет, где в данный момент находится ближайшая бригада. 
   Любовь Николаевна – опытный специалист: в диспетчерской службе она с 1998 года. А её общий трудовой стаж приближается к пятидесяти годам. В июле 1973 года молоденькая девушка, уроженка деревни Селиваново Сухиничского района, пришла работать токарем на завод «Калугаприбор». 
   Через четыре года – замужество и возвращение в родные края. Работала на почте, была бухгалтером, и вот уже двадцать пять лет принимает заявки от населения. 
   – Пик звонков в нашу диспетчерскую службу приходится на конец сентября. Начинается отопительный сезон и вместе с ним множество проблем: в квартире холодно, отопление заработало не во всех комнатах. Присылаем слесарей, они устраняют проблему. Например, спускают воздушную пробку: стравливают воздух через кран Маевского. Не все жильцы могут сделать это самостоятельно, – поясняет Любовь Бубнова, а в это время раздаётся очередной звонок: в доме по улице Победы сильный гул в батареях. И тут же заявка на прочистку вентиляционного канала в пятиэтажке по улице Ленина. 

    Из характеристики на Любовь Бубнову: 
   «Любовь Николаевна Бубнова принимает от населения Сухиничского района более двух тысяч заявок в год. Она оперативно обрабатывает заявки по ремонту инженерно-энергетического оборудования жилого фонда, по устранению аварий на тепловых сетях, по соблюдению графиков сбора твёрдых коммунальных отходов и уборке контейнерных площадок по пяти районам Калужской области и своевременно переадресует их производителям работ, умело координируя их действия в сложившейся обстановке. 
   Своевременное реагирование Л.Н. Бубновой на поступающие аварийные заявки от населения обеспечивает слаженную работу аварийно-диспетчерской службы предприятия и единой дежурной диспетчерской службы Сухиничского района». 

   Любовь Николаевна вновь берёт трубку телефона. Слышится мужской голос, сердито выговаривающий за нерасчищенную улицу в микрорайоне Узловые. 
   Диспетчер отвечает спокойно и вежливо, объясняя, что данный вопрос не в компетенции СЖКХ, советует обратиться в другие службы. 
   На счету диспетчера аварийной службы таких несведущих жильцов немало, и со всеми она общается корректно и уважительно. 
   – Не буду скрывать, что устаю. Прихожу домой, голова буквально кипит от информации. Да и возраст даёт о себе знать. Но бросать работу пока не намерена: ращу внука-девятиклассника, – говорит Любовь Бубнова. А в это время опять звонок: сработала автоматика котельной в деревне Татаринцы. 
   – Плановое отключение электроэнергии. Когда свет дадут, подключим. А пока так и будет периодически пищать, – улыбается диспетчер… 
   Так и работает аварийно-диспетчерская служба и диспетчер Любовь Бубнова. 
   За свой многолетний добросовестный труд она неоднократно награждалась по линии предприятия, а также была награждена Почётной грамотой администрации Сухиничского района, Благодарственным письмом Союза работодателей Калужской области, Почётной грамотой министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области. 
   В 2023 году копилка наград Любови Бубновой пополнилась Благодарностью губернатора Калужской области. 
   Лада МАЛЫШКОВА Фото Юрия ХВОСТОВА
Просмотров: 1288

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Все новости
  • ЖКХ

    Обязательно к исполнению

    Жители многоквартирных домов должны заключить договоры о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования со специализированной организацией.

    Комментарии: 0

  • ЖКХ

    Соболёвка будет с качественной водой

    Работники водоканала в июне установили новую водонапорную башню в селе Завода сельского поселения «Деревня Соболёвка».

    Комментарии: 0

  • ЖКХ

    Час расплаты

    В администрации Сухиничского района обсудили вопрос задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги. Необходимость оплачивать коммунальные услуги – также же обыденна и неизбежна, как звонок будильника по утрам. В Жилищном кодексе прописано, что каждый житель должен вносить плату за жилищные и коммунальные услуги. Соответственно, тот, кто не платит, нарушает закон.

    Комментарии: 0

  • ЖКХ

    Разделяем на фракции

    На большинстве контейнерных площадок, расположенных на территории города Сухиничи, а также в посёлке Середейском, среди неприметных серых ёмкостей стоят ярко-оранжевые – для раздельного сбора мусора.

    Комментарии: 0

  • ЖКХ

    Обязательное диагностирование газопровода проводится специализированной организацией ООО «РУССТЕХ», с которой управляющая компания ООО «СЖКХ» заключила договор.

    Комментарии: 0

  • ЖКХ

    Они работают, чтобы сухиничане не мёрзли

    Каждый год в третье воскресенье марта работники жилищно-коммунального хозяйства отмечают свой профессиональный праздник. Это праздник огромного количества человек, от которых зависит наше бытовое благополучие: слесарей, сантехников, водопроводчиков и газовщиков. Сегодняшние герои газеты «Организатор» отвечают за бесперебойную работу котельных.

    Комментарии: 0




 Уважаемые посетители сайта «Организатор.ru»!

     Газета «Организатор» в формате PDF доступна на платной основе. 
   Стоимость подписки на полугодие 2024 г. – 400 рублей. 
    Оформив подписку, на свой электронный адрес Вы получите электронную версию газеты «Организатор» в формате PDF, полностью соответствующую бумажному варианту нашей газеты. 
    Подписаться можно в рекламном отделе редакции т.8(48451) 5-34-04,
    электронная почта : org-smi@yandex.ru
 
 


Народные новости
Лента новостей
20.09.2024
В Калужской области расширили рекомендации по защите прав потребителей

17.09.2024
В этом году в Калужской области более 350 человек направлены на обучение благодаря национальному проекту «Демография»

16.09.2024
В Калужской области снижаются цены на сезонные овощи

10.09.2024
Калужский филиал фонда «Защитники Отечества» поддерживает ветеранов СВО

05.09.2024
Продолжается отбор на Международную Школу Интернет-БЕЗопасности молодёжи

28.08.2024
Геннадий Новосельцев принял участие в акции «Собери ребёнка в школу»

23.08.2024
Культура – физическая, движение – спортивное

22.08.2024
Образы военного назначения

07.08.2024
Обнинская компания «РАСТР-технология» начала осваивать бережливое производство

26.07.2024
Сухиничские выпускники воспользовались возможностью улучшить свои результаты ЕГЭ в «президентские дни»

25.07.2024
Александр Погудин: «Советую нашим гражданам игнорировать фейки и полагаться только на проверенные официальные источники»

17.07.2024
В созидательном русле

Опрос