Не платишь? Получи заглушку!

Главная / Новости / ЖКХ / Не платишь? Получи заглушку!
08.08.2017
- Скажите, пожалуйста, какие меры воздействия в соответствии с законодательством применяются к должникам, Павел Владимирович? 
- Руководствуясь Гражданским и Жилищным кодексами, используем такие меры принудительного взыскания задолженности за жилищно-коммунальные услуги, как подача исковых заявлений и заявлений о вынесении судебных приказов в судебные органы. Подано 228 заявлений по принудительному взысканию задолженности на сумму 15,5 млн рублей. Рассмотрено и удовлетворено 210 на сумму 14,2 млн рублей. Еще 18 заявлений на общую сумму 1,5 млн рублей находятся в судебных органах. 
Управляющая компания проводит планомерную работу по взаимодействию с районным отделом судебных приставов, которыми возбуждено 336 исполнительных производств по принудительному взысканию задолженности на сумму 12 млн рублей. В силу Федерального закона № 229 «Об исполнительном производстве» судебными приставами наложен запрет юридических сделок по 50 адресам в Сухиничах, Шлиппово, поселке Середейский, Брыни на сумму 4,6 млн рублей. 
Во взаимодействии с администрацией МР «Сухиничский район» проводятся рейды по адресам злостных неплательщиков, их проведено 30 по 585 должникам. 
Администрация района в решении данной проблемы оказывает огромную помощь. Еженедельно проходят совещания по взысканию задолженности за услуги ЖКХ, где рассматривается текущая ситуация. Активное участие в решении проблемы принимают и жильцы многоквартирных домов, которые морально воздействуют на неплательщиков-соседей.

- Существует такая мера ограничения предоставления коммунальной услуги в связи с образовавшейся задолженностью, как водоотведение. Как часто вы ее используете и как она действует на должников? 
- В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 354 от 6.05.2011 г., исполнитель коммунальных услуг, в данном случае ООО «СЖКХ», вправе ограничить и приостановить в случае неполной оплаты коммунальную услугу - водоотведение, предварительно уведомив об этом потребителя. В настоящее время управляющей компанией введено ограничение в коммунальной услуге водоотведения по 8 адресам на общую сумму 627,2 тыс. рублей. В июле - по 12 адресам на сумму 270 тыс. рублей. В августе планируется введение такой меры еще по 15 адресам на общую сумму более 1 млн рублей. Надо сказать, эта очень неприятная мера действует довольно эффективно, и, как правило, должники начинают рассчитываться за накопленные долги. Кстати, снятие ограничения оплачивается дополнительно. Но ко всем сразу это применить технически невозможно. 

- Какая категория граждан имеет долги? Всегда ли это малоимущие? 
- Отнюдь. Есть примеры, когда за жилищно-коммунальные услуги не платят жильцы вполне обеспеченные, имеющие даже свой бизнес, что особенно непонятно. Проблемными по взысканию задолженности за услуги ЖКХ чаще всего являются: собственники и наниматели жилых помещений, ведущие асоциальный образ жизни, не имеющие постоянного дохода (долг составляет 2 млн 233 тыс. рублей); собственники и наниматели жилых помещений, отбывающие наказание в местах лишения свободы (15 жилых помещений, сумма - 1 млн 617 тыс. рублей); умершие и не вступившие в наследство собственники жилых помещений (11 жилых помещений, 1 млн 118 тыс. рублей); дети, не достигшие совершеннолетнего возраста, оставшиеся без попечения родителей и зарегистрированные в приватизированных и неприватизированных квартирах (5 жилых помещений, почти 1,5 млн рублей); большие проблемы создают нам собственники и наниматели жилых помещений, которые в них не проживают, и их место проживания не установлено – таких имеется 77 жилых помещений, сумма долга - 5 млн 703 тыс. рублей. 
Высокая задолженность населения за жилищно-коммунальные услуги негативно влияет на работу жилищно-коммунального комплекса в целом – у нас нет возможности своевременно производить текущие платежи ресурсо-снабжающим организациям. 

- Что бы вы хотели сказать жителям МКД, пользующимся коммунальными услугами, Павел Владимирович? 
- Советую соблюдать действующее законодательство, свое- временно и в полном объеме вносить плату за жилищно-коммунальные услуги, не накапливать долги - платить все равно придется, причем в еще большем объеме. 

- Несмотря на сложности, что же сделано в летний период для предоставления более качественных услуг и комфортного проживания в МКД Сухиничского района? 
- Предоставление качественных услуг населению – главная задача коммунальной службы, которую в народе называют службой хорошего настроения. Не за горами отопительный сезон, к которому всегда готовимся основательно.
В 2017 году в МКД проведен ремонт кровель, отмосток, дымовентиляционных труб, цоколей, заменены на новые ветхие водопроводные и канализационные трубы – на общую сумму 3 млн 700 тыс. рублей. Работаем и по аварийным ситуациям, которые случаются. Заявления от населения принимаются ежедневно в письменной форме и круглосуточно по телефону 5-11-81. Заявки стараемся выполнять в возможно кратчайшие сроки.
Ирина НИКОЛАЕВА
Просмотров: 318

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Все новости
  • ЖКХ

    Поехали!

    Поехали!/02.11.2018/

    16 октября в доме №4 по ул. Автозаводская, что в микрорайоне Автозавод, специально созданная комиссия проводила проверку готовности к запуску и безукоризненной теперь уже работе капитально обновленной лифтовой системы.

    Комментарии: 0

  • ЖКХ

    Начался отопительный сезон

    17 сентября на еженедельной планерке у главы администрации района генеральный директор ООО «ТеплоСервис» А.И. Пронькин доложил, что пусконаладочные работы идут полным ходом, а котельные, питающие теплом образовательные учреждения, уже с понедельника будут работать в ночное время с 20.00 до 6 утра.

    Комментарии: 0

  • ЖКХ

    «Чистая вода» в городе Сухиничи

    В рамках региональной программы «Чистая вода» в городе Сухиничи полным ходом идет реконструкция системы водоснабжения. Протяженность новой линии из полиэтилена составит 1300 метров.

    Комментарии: 0

  • ЖКХ

    Завершается трёхлетняя программа «водной амнистии»

    Государственное предприятие Калужской области «Калугаоблводоканал» объявило о заключительном этапе «водной амнистии» для собственников жилых домов, которые самовольно присоединились к централизованным системам водоснабжения или водоотведения и пользуются коммунальными услугами незаконно.

    Комментарии: 0

  • ЖКХ

    А.И. ПРОНЬКИН: «Мы делаем всё возможное»

    О том, как решаются задачи теплоснабжения, содержания жилья, сбора и утилизации мусора, накануне профессионального праздника – Дня работников бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства и в связи с 10-летием образованием Сухиничского жилищно-коммунального холдинга мы беседуем с генеральным директором Андреем Ивановичем ПРОНЬКИНЫМ.

    Комментарии: 0

  • ЖКХ

    Теплоснабжение

    С начала нового отопительного сезона 2017-2018 гг в режиме пуско-наладки, которую ведет калужское предприятие «Прогресс-М», продолжает работать новая модульная котельная, отапливающая все объекты социальной инфраструктуры села Шлиппово

    Комментарии: 0



    

   

Уважаемые посетители сайта «Организатор.ru»!
     Газета «Организатор» в формате PDF доступна на платной основе. 
   Стоимость подписки на 2 полугодие 2018 г. – 270 рублей. 
    Оформив подписку, на свой электронный адрес Вы получите электронную версию газеты «Организатор» в формате PDF, полностью соответствующую бумажному варианту нашей газеты. 
    Подписаться можно в рекламном отделе редакции т.8(48451) – 5-34-04,
    электронная почта : org-smi@yandex.ru

 

 
Народные новости
Опрос