до 31 декабря проводится ежегодный опрос 
   населения муниципальных образований



Пять сухиничских сыров получили право маркироваться знаком «Калужский продукт»

Главная / Новости / В Законодательном Собрании / Пять сухиничских сыров получили право маркироваться знаком «Калужский продукт»
30.09.2017
Пять сухиничских сыров получили право маркироваться знаком «Калужский продукт»
   Таким знаком маркируется самый качественный, прошедший лабораторную экспертизу и получивший признание у покупателей товар. Представление такого права – награда предприятию за добросовестную работу. 
   Инициатором учреждения знака «Калужский продукт» стало Законодательное собрание Калужской области. По мнению областных парламентариев, продукты, произведённые на территории нашего региона, обязательно должны быть отмечены специальным знаком, который будет гарантировать покупателям высокое качество. 
   Знак «Калужский продукт» был утверждён 24 апреля 2015 года областным законом № 719-ОЗ «О регулировании отдельных правоотношений в сфере участия органов государственной власти Калужской области в области осуществления полномочий Российской Федерации в сфере обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов». Его появление на упаковке того или иного товара свидетельствует о том, что этот пищевой продукт изготовлен на территории Калужской области и соответствует всем установленным требованиям.  
   За два года, с момента учреждения знака, уже 7 предприятий региона получили право маркировать этим знаком 25 наименований выпускаемой продукции. Это ОАО «Московско-Медынское агропромышленное предприятие», ООО «Гремячев ключ», ООО «Ремпутьмаш-Агро», ОАО «Хлебокомбинат», ЗАО «Хлебокомбинат», ООО «Кировский хлебокомбинат», ООО «Сладкоежка». 
   На прошлой неделе стало известно, что в этом году право на использование знака «Калужский продукт» получили еще два предприятия нашей области: ОАО «Кондровский хлебокомбинат» за хлеб «Дарницкий» и печенье сдобное «Кондровская астра» и ООО «САПК-МОЛОКО» за сыры «Швейцарский», «Советский», «Российский», «Костромской», «Голландский». Недаром «Подворье» - основной бренд ООО «САПК-МОЛОКО» позиционирует себя как мастерскую натуральных продуктов. И.Е. ЛОШАКОВ, генеральный директор ООО «САПК-МОЛОКО» : 
   - Получить этот знак качества региона почётно. Комиссия, в состав которой входят специалисты различных министерств и ведомств, на протяжении нескольких месяцев осуществляла отбор продукции, достойной этого звания. Проводился целый комплекс мероприятий, начиная с закупки продукции в магазинах и проведения различных лабораторных испытаний, заканчивая анализом работы предприятия в целом за последние три года. Теперь в течение двух лет предприятие имеет право размещать знак «Калужский продукт» на сырах пяти видов. 
   Екатерина ТАБАШНИКОВА
Просмотров: 209

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Все новости

 Уважаемые посетители сайта газеты «Организатор»!
     Электронная версия газеты «Организатор» ( в формате PDF) доступна на платной основе. 
   Стоимость подписки на 2 полугодие 2017 г. – 240 рублей. 
   На свой электронный адрес Вы получите электронную версию газеты «Организатор» в формате PDF, полностью соответствующую бумажному варианту нашей газеты. 
   Оформить подписку можно в рекламном отделе редакции т.8(48451) – 5-34-04,
    электронная почта : org-smi@yandex.ru
   
    

   

 

 

Опрос