«Ростелеком» приступил к усовершенствованию «Системы-112» в Калужской области

Главная / Новости / Новости Ростелекома / «Ростелеком» приступил к усовершенствованию «Системы-112» в Калужской области
14.06.2018
«Ростелеком» приступил к усовершенствованию «Системы-112» в Калужской области
   Специалисты «Ростелекома» усовершенствуют «Систему-112» в Калужской области, чтобы она автоматически определяла местонахождение телефона, с которого человек обратился за помощью. Данные о местонахождении поступают в Систему сразу во время вызова или обращения через SMS и могут быть использованы экстренными оперативными службами для оказания помощи. Новый функционал «Системы-112» заработает на территории области в третьем квартале 2018 года. 
   Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
   «Система экстренного реагирования заработала на территории Калужской области три года назад, и «Ростелеком» продолжает её совершенствовать. Современное программное обеспечение позволит оперативно получать данные из баз данных операторов сотовой и стационарной связи. Так спасатели смогут найти звонящего, даже если он не знает, где находится. Уверена, что этот социально-значимый проект позволит спасти не одну жизнь». 
   В 2015 году «Ростелеком» завершил создание в Калужской области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Регион стал третьим в России, внедрившим её в эксплуатацию. Система предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при возникновении угроз для жизни и здоровья. Позвонить на «112» можно с любого телефона – даже с мобильного, в котором не установлена SIM-карта. 

   * * * 
   Калужский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр». 

   * * * 
   Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа, Москвы и Московской области. 

   * * * 
   ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
   Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,9 млн, из которых свыше 5,0 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».  
   Выручка Группы компаний за 3 мес. 2018 г. составила 76,2 млрд. руб., OIBDA достигла 23,2 млрд. руб. (30,4% от выручки), чистая прибыль – 3,9 млрд. руб. 
   «Ростелеком» – безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.  
   Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. 
   Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.
Просмотров: 442

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Все новости




 Уважаемые посетители сайта «Организатор.ru»!

     Газета «Организатор» в формате PDF доступна на платной основе. 
   Стоимость подписки на полугодие 2023 г. – 400 рублей. 
    Оформив подписку, на свой электронный адрес Вы получите электронную версию газеты «Организатор» в формате PDF, полностью соответствующую бумажному варианту нашей газеты. 
    Подписаться можно в рекламном отделе редакции т.8(48451) 5-34-04,
    электронная почта : org-smi@yandex.ru
 
 


Народные новости
Опрос