Более половины абонентов «Ростелекома» выбрали самообслуживание

Главная / Новости / Новости Ростелекома / Более половины абонентов «Ростелекома» выбрали самообслуживание
20.07.2017
Более половины абонентов «Ростелекома» выбрали самообслуживание
Доля абонентов-физических лиц Калужского филиала ПАО «Ростелеком», полностью перешедших на дистанционное обслуживание посредством Единого личного кабинета (ЕЛК), превысила 50%. Компания постоянно расширяет спектр услуг, управление которыми доступно из ЕЛК, что оценили не только частные пользователи – более 40% абонентов-юридических лиц в Калужском регионе используют этот функционал. Причём четверть из них начали работать в ЕЛК в последние полгода. 
Единый личный кабинет – это полноценный офис самообслуживания с круглосуточным доступом через интернет. Его интерфейс прост, удобен и интуитивно понятен. ЕЛК позволяет управлять услугами, просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, менять тарифы, оплачивать услуги связи, и, конечно, получать консультации специалистов. Кроме того, пользователям ЕЛК доступна бонусная программа. 
«Современный мир всё больше погружается в онлайн. Печатные СМИ отказываются от бумажных версий в пользу сайтов, общение уходит в сеть, а многие люди вообще все покупки, включая продукты, совершают исключительно в онлайн магазинах. «Ростелеком» не стал исключением, создав ЕЛК – полноценный офис самообслуживания, и освободив клиентов от необходимости регулярного посещения центров продаж и обслуживания. И наши абоненты, наконец, оценили скорость и комфорт дистанционного решения вопросов через Личный кабинет. Сначала частные пользователи, а теперь – и юридические лица, которых особо привлекает возможность электронного обмена документами», – рассказал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Калужского филиала ПАО «Ростелеком» Павел Федченко. 
Богатые функциональные возможности сервиса позволяют корпоративным клиентам компании онлайн контролировать лицевые счета, проверять платежи и начисления, получать платежно-расчетные документы, объединять счета в «виртуальные предприятия» (иерархии), анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, а также направлять обращения в ПАО «Ростелеком» и формировать заказы на подключение новых услуг. 
Зарегистрироваться в ЕЛК можно на сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет» или через бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» для платформ iOS и Andriod.
Просмотров: 541

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Все новости




 Уважаемые посетители сайта «Организатор.ru»!

     Газета «Организатор» в формате PDF доступна на платной основе. 
   Стоимость подписки на полугодие 2023 г. – 400 рублей. 
    Оформив подписку, на свой электронный адрес Вы получите электронную версию газеты «Организатор» в формате PDF, полностью соответствующую бумажному варианту нашей газеты. 
    Подписаться можно в рекламном отделе редакции т.8(48451) 5-34-04,
    электронная почта : org-smi@yandex.ru
 
 


Народные новости
Опрос