Полезные ссылки
|
Более половины абонентов «Ростелекома» выбрали самообслуживание20.07.2017 Доля абонентов-физических лиц Калужского филиала ПАО «Ростелеком», полностью перешедших на дистанционное обслуживание посредством Единого личного кабинета (ЕЛК), превысила 50%. Компания постоянно расширяет спектр услуг, управление которыми доступно из ЕЛК, что оценили не только частные пользователи – более 40% абонентов-юридических лиц в Калужском регионе используют этот функционал. Причём четверть из них начали работать в ЕЛК в последние полгода.
Единый личный кабинет – это полноценный офис самообслуживания с круглосуточным доступом через интернет. Его интерфейс прост, удобен и интуитивно понятен. ЕЛК позволяет управлять услугами, просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, менять тарифы, оплачивать услуги связи, и, конечно, получать консультации специалистов. Кроме того, пользователям ЕЛК доступна бонусная программа.
«Современный мир всё больше погружается в онлайн. Печатные СМИ отказываются от бумажных версий в пользу сайтов, общение уходит в сеть, а многие люди вообще все покупки, включая продукты, совершают исключительно в онлайн магазинах. «Ростелеком» не стал исключением, создав ЕЛК – полноценный офис самообслуживания, и освободив клиентов от необходимости регулярного посещения центров продаж и обслуживания. И наши абоненты, наконец, оценили скорость и комфорт дистанционного решения вопросов через Личный кабинет. Сначала частные пользователи, а теперь – и юридические лица, которых особо привлекает возможность электронного обмена документами», – рассказал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Калужского филиала ПАО «Ростелеком» Павел Федченко.
Богатые функциональные возможности сервиса позволяют корпоративным клиентам компании онлайн контролировать лицевые счета, проверять платежи и начисления, получать платежно-расчетные документы, объединять счета в «виртуальные предприятия» (иерархии), анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, а также направлять обращения в ПАО «Ростелеком» и формировать заказы на подключение новых услуг.
Зарегистрироваться в ЕЛК можно на сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет» или через бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» для платформ iOS и Andriod.
Просмотров: 541
КомментарииОставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Все новости
Уважаемые посетители сайта «Организатор.ru»! Газета «Организатор» в формате PDF доступна на платной основе. |
Народные новости
Лента новостей
22.02.2024 Приоритеты первой сессии 19.02.2024 В Калужской области более 600 человек зарегистрировались волонтерами на ФКГС 19.02.2024 «Лучший школьный музей воинской славы» 16.02.2024 Новое в законодательстве на 15.02.2024 08.02.2024 От Олимпийских Игр к современному комплексу ГТО 07.02.2024 Андрей Голубев: «Разжигание межнациональной розни считается преступным поступком, подрывающим мир и согласие» 06.02.2024 ГТО: Продукты, полезные для сердца и сосудов 05.02.2024 В Калужской области продолжается набор волонтеров Всероссийского голосования за объекты благоустройства 04.02.2024 Дмитрий Дроздов, боец СВО: «Наша задача - не пустить зло сюда» Опрос
|
Сетевое издание «Организатор.ru» Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
|
Все материалы, опубликованные на настоящем сайте, принадлежат МАУ «Сухиничская редакция газеты «Организатор». Любое использование допускается только при согласовании с редакцией и обязательной гиперссылкой на сайт. |
Издатель и учредитель: МАУ "Сухиничская редакция газеты "Организатор" Адрес редакции: 249270 Калужская обл., Сухиничский район, div >
|