АЛЕКСАНДР ПОПОВ: «За качество нашей одежды ручаюсь лично»

Главная / Новости / Экономика / АЛЕКСАНДР ПОПОВ: «За качество нашей одежды ручаюсь лично»
29.06.2018
АЛЕКСАНДР ПОПОВ: «За качество нашей одежды ручаюсь лично»
   Компания DIBONI – производитель мужских костюмов с полувековой историей. Традиции качества здесь отлично сочетаются с высокими технологиями. Бренд успешно работает на рынке с 2013 года, а сама фабрика ведет свою историю с 1968-го. О том, как предприятие осваивает новые процессы в производстве и чем еще «Дибони» может удивить своего покупателя, в канун юбилейной даты – 50-летия со дня образования швейной фабрики - в эксклюзивном интервью нам рассказал генеральный директор Александр Петрович ПОПОВ.
   - Александр Петрович, с какими результатами вы подошли к празднованию юбилея фабрики «Дибони»? 
   - Наши производственные показатели улучшаются каждый год. Пусть не намного, в среднем на 2-3%, но рост есть. Уровень производства достиг того, что мы можем пошить любое, даже самое сложное изделие. Квалифицированные, грамотные специалисты и современное оборудование позволяют это делать. 
   Мы значительно увеличили ассортимент продукции, а по итогам последней презентации ни единого нарекания от наших клиентов в адрес фабрики «Дибони» не было. У нас выстроена целая цепочка контроля качества. Ежегодно в ассортименте появляется 20-30 новых моделей. 
   Если раньше на фабрике превалировало узконаправленное производство - шили только мужской костюм, то теперь в нашем ассортименте женская деловая одежда, кэжуальная одежды для молодежи и, конечно, школьная форма. 
   - Где черпаете идеи для создания новых коллекций? 
   - В жизни. Ориентируемся на запросы клиента, но при этом стараемся сделать вещь комфортной и удобной для повседневного ношения, чтобы ее хватило надолго. Дизайнеры и конструкторы создают модели, адаптированные для нашего рынка и спрос покупателя.  
   - Откуда берете ткани? 
   - На потоке - ткани из Турции, Италии, Индии, есть хорошие фабричные ткани ведущих фабрик Китая, вся фурнитура для производства тоже импортная. Нитки, картон - все из-за границы. 
   Мы, промышленники, сильно зависим от курса иностранной валюты. Последние «скачки» доллара сильно ударили по экономике, но мы постарались сделать все возможное, чтобы это никак не отразилось на качестве продукции, к которой привыкли наши покупатели. 
   - На каком оборудовании отшивается ваша фирменная одежда? 
   - С того времени, когда произошла реорганизация Сухиничской швейной фабрики (прим. ред. – в 2004 году), ничего из прежнего оборудования не осталось, все полностью поменяли на новое, импортное, поскольку российского давно уже нет, оно не производится с 90-х годов. Ежемесячно что-то дополнительно приобретаем. Из последнего – специальная промышленная машина для обработки шва в сорочке. Это необходимо, особенно, когда запускается новая линия одежды, требующая определенных технологий.
   - Значит, вы планируете расширить ассортимент выпускаемой продукции? 
   - Да. С осени запускаем линию по пошиву мужской сорочки. Также будем шить мужской фрак концертный, свадебный — элегантная вещь. Очень красивая модель! Я на себя его примерил, чувствуешь себя в нем как-то особенно. Такую одежду приятно носить.
   - Можно ли вас назвать законодателем моды на швейной фабрике «Дибони»? 
   - Нет, ни в коем случае. Я им себя не считаю. Фабрика «Дибони» в первую очередь ориентирована на интересы людей, а не подиумы. Мы делаем одежду для жизни, пригодную для повседневной носки. Что касается законодателей моды, то в мире их предостаточно.  
   - Бывает ли такое, что вам может что-то не понравиться в готовом изделии? Как вы относитесь к ситуации, когда ожидаемое не совпадает с действительным? 
   - Такого не может быть. Когда сделана конструкция и мы ее утвердили, то не понравиться не может – это исключено, так как прежде чем изделие запустится в производство, всё продумывается до мелочей и по конструкции, и по технологии пошива. Наша главная цель - потребитель должен получить только лучшие изделия, соответствующие стандартам предприятия. 
   В процессе производства изделие проходит несколько ступеней контроля качества. К этому мы предъявляем серьезные требования. Если есть какие-либо замечания, то они сразу устраняются. 
   - Расскажите о своем коллективе. Как ведется подбор кадров? 
   - Он у нас большой и молодой, средний возраст работников фабрики «Дибони» - 38 лет. Мы очень тесно сотрудничаем с сухиничским колледжом транспорта и сервиса. Молодые стажеры работают отлично. Девчата – швеи-умницы. В нашей практике есть такое понятие, как повышение уровня квалификации специалистов. Обучаем их не только на производстве, но предлагаем за счет компании отучиться в институте легкой промышленности, но, для того чтобы пройти отбор, нужно очень стараться. Так, в ближайшее время двое сотрудников будут учиться на технолога и конструктора в Москве. 
   - Насколько активно вы развиваете собственную розничную торговую сеть? 
   - Специализированные магазины есть в Калуге, Уфе, Симферополе. В них представлен полный ассортимент товаров, выпущенных под брендом «Дибони». Планируем дальше развивать в России розничную сеть магазинов нашей швейной фабрики. 
   - Каким размерным рядом представлена линейка одежды фабрики «Дибони»? 
   - С 28-го по 70-й размер, иногда больше. На нашем производстве применяется несколько основ для разных типов телосложения. Если говорить об индивидуальном пошиве, посмотрев на человека, мы можем сразу определить, какую модель следует брать за основу. Как правило, клиент остается доволен. Кроме того, у нас давно налажена линия индивидуального пошива одежды, которая изготавливается из итальянских тканей. Заказы принимаются в Калуге, по снятым с клиента меркам отшивается изделие. Есть услуга «Подгонка по фигуре», но пользуемся ей крайне редко, потому как та посадка и те лекала, которые мы используем, – идеальные, и одежду не нужно подгонять, всё садится безупречно. Поверьте, это дорогого стоит.  
   - Как вы считаете, у вас есть конкуренты? 
   - У всех они есть. И это хорошо. Они не дают нам расслабляться. Хотя сильно их не отслеживаем - идём своим путём и гнём свою линию. 
   - Какие меры предпринимаются руководством фабрики для сохранения лидерских позиций? 
   - В первую очередь поддерживаем и увеличиваем ассортимент производимой продукции. Второе - уделяем внимание качеству. Когда клиенты говорят, что претензий и замечаний к нашей одежде нет, - это приятно. И третье – отношение к покупателю. Мы всегда ко всем относимся доброжелательно.  
   - Известно, что вы оказываете спонсорскую помощь некоторым объектам инфраструктуры в поселке Середейский? 
   - Мы на этом не делаем акцент, а просто помогаем, когда есть возможность. 
   - А как появилась традиция проводить турнир по плаванию на приз фабрики «Дибони»? 
   - Я полюбил этот вид спорта шесть лет назад, когда познакомился с хорошим тренером, до этого вообще плавать не умел. Идея проведения турнира зародилась спонтанно, решили его провести, приурочив ко Дню пограничных войск. Всем понравилось. В этом году организовали его во второй раз. Уже видно, что турнир прижился. Более того, на будущий год его ставят в график областных соревнований, и он станет официальным. И победителям - детям, принимающим в нем участие, достанется не только школьная форма нашей торговой марки, но и будут присваиваться спортивные разряды. Один из наших зрителей сказал: «Дибони» за просто так свои вещи не отдает – «работать нужно». Отчасти это правда, ведь плавание - большой труд: попробуйте проплыть 800 м вольным стилем на результат, а ребята это делают на соревнованиях. 
   - Александр Петрович, расскажите о ценителях бренда «Дибони». Кто эти люди? Наверняка среди них есть известные личности... 
   - Есть. Наша продукция реализуется в крупных торговых центрах Москвы, поэтому часто покупателями одежды фабрики «Дибони» являются люди, работающие в органах исполнительной, законодательной власти. Депутаты и первые лица Калужской области тоже одеваются у нас. 
   - Кому еще по карману одежда с Середейской швейной фабрики? 
   - До реорганизации предприятия, признаюсь честно, я не мог подобрать подходящую себе по фигуре модель одежды, как-то не «садилось» ничего, хотя фигура у меня вроде бы обычная. Теперь любую серийную модель берешь, одеваешь и идешь. Сотрудники фабрики тоже могут ее приобрести. Основная наша цель - чтобы человек мог не только ходить в нашей одежде в офисе, но и после работы. Например, пиджаки фирмы «Дибони» органично сочетаются с джинсами и цветными хлопковыми брюками - такой стиль подходит мужчинам любых предпочтений. 
   - А что вас связывает с Пьером Карденом? 
   - Не первый год мы принимаем участие в международной выставке в Москве. Наша продукция представлена в немецком павильоне, поскольку российских компаний там очень мало. Стоим рядом с выставочной экспозицией Дома моды Pierre Cardin («Пьер Карден»). Поэтому, считаю, уважение к нашей фабрике и самому бренду «Дибони» есть.  
   - В 1980 году Середейской швейной фабрике было доверено шить костюмы для олимпийской сборной Советского Союза. Если бы сегодня вам поручили выполнить подобный государственный заказ, вы бы взялись за него? 
   - Не знаю… Трудно сказать, смотря что нам заказали бы. Но, скорее всего, нет, мы не хотим даже на некоторое время оставлять наших клиентов без фабричной одежды.  
   - Александр Петрович, кто помогает вам превращать Середейскую швейную фабрику в модный дом «Дибони»? 
   - Безусловно, это заслуга всего нашего коллектива. Весомый вклад в развитие отрасли вносят В.Н. Плеханов – наш исполнительный директор, к слову, вопросы качества - его заслуга, а также И.А. Ефремова, И.В. Чупрова, С.А. Хабаров, Т.Н. Зайцева, Е.В. Куринная, О.А. Фомичева, М.Ю. Рыжкова, Г.Н. Васина, Л.И. Гурина... Список можно продолжать дальше до 170 человек плюс семья, друзья, клиенты и все, кто нас окружает. Трудно выделить кого-то одного, так и хочется назвать всех поименно. Все без исключения относятся к своей работе добросовестно. Я горжусь каждым из них. 
   Семья здорово поддерживает – родители, супруга, сын (он занимается фирменным магазином), помогают друзья. Я счастливый человек, мне очень повезло, что рядом находятся такие хорошие люди, даже не представляю, что было бы без них, но зато я точно уверен: работать с такой командой - это круто, и мы можем развиваться дальше. 
   Надежда ГАСПАРЯН Фото автора
Просмотров: 2821

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Все новости




 Уважаемые посетители сайта «Организатор.ru»!

     Газета «Организатор» в формате PDF доступна на платной основе. 
   Стоимость подписки на полугодие 2024 г. – 400 рублей. 
    Оформив подписку, на свой электронный адрес Вы получите электронную версию газеты «Организатор» в формате PDF, полностью соответствующую бумажному варианту нашей газеты. 
    Подписаться можно в рекламном отделе редакции т.8(48451) 5-34-04,
    электронная почта : org-smi@yandex.ru
 
 


Народные новости
Опрос