до 31 декабря проводится ежегодный опрос 
   населения муниципальных образований



«Дибони» расширяет горизонты

Главная / Новости / Финансы, экономика / «Дибони» расширяет горизонты
11.03.2017
«Дибони» расширяет горизонты
   Мужские костюмы компании «Дибони» - это идеальная посадка на фигуре, комфорт при носке и высокое качество тканей. Их производством швейная фабрика занимается с 1968 года. Сегодня в моделях сохранены лучшие традиции бренда с учётом нынешних модных тенденций. Взыскательный покупатель давно оценил эти важные качества, поэтому продукция швейной фабрики «Дибони» пользуется большим спросом и реализуется во многих регионах нашей страны. Работой обеспечен большой коллектив швейных мастеров района. 
   В последние годы градообразующее предприятие п. Середейский, где и производятся модные изделия под брендом «Дибони», добилось высоких результатов. С этого мы и начали разговор с генеральным директором швейной фабрики «Дибони» Александром Петровичем Поповым. 
   - Александр Петрович, только по итогам 2016 года объемы производства предприятия возросли более чем на 140%... 
   - Свою главную задачу как руководителя вижу в том, чтобы обеспечить работой людей. Наращиваем объемы за счет новых коллекций, увеличения числа клиентов - в поисках новых покупателей постоянно. Рекламируем товар на федеральном уровне: участвуем во всероссийских и международных выставках. 
   Совсем недавно – в феврале - представляли коллекцию швейной фабрики «Дибони» в Москве, на выставке «Текстильлегпром», которая проходила на ВДНХ. Мы её постоянные участники уже десять лет. 
   Каждая выставка дает нам дополнительный заряд идей, новые контакты. Предоставляется уникальная возможность общения на одной площадке как с клиентами, так и с поставщиками. Это прекрасный ресурс для продвижения нашего товара. А если расширяется круг клиентов, возрастают и объемы производства. 
   - Александр Петрович, традиционно бренд «Дибони» ассоциировался с классическим мужским костюмом. Сегодня в линейке выпускаемой продукции появился целый ряд новых актуальных моделей… 
   - Традиционный мужской костюм – пиджак и брюки - по-прежнему занимает большую часть ассортимента продукции предприятия. Год назад мы начали отшивать мужскую верхнюю одежду: пальто, демисезонные куртки, которые также очень понравились нашим покупателям. 
   Особое место занимает детская школьная форма для мальчиков и девочек. 
   Прошлой весной мы создали коллекцию женской классической одежды делового стиля. Раз в полгода её дополняем, изменяем согласно тенденциям моды. 
   Сейчас начали отшивать совершенно новую коллекцию брюк из хлопка. 
   Над созданием моделей работает целая команда профессионалов: конструкторов, дизайнеров, модельеров. В прошлом году разработали и запустили в производство 36 новых моделей. Что-то преобразовали, что-то добавили. Хорошо потрудились над школьной формой. 
   Наша дизайнерская мастерская находится в Калуге. Там у нас своеобразный полигон, где мы апробируем модели. 
   - Расскажите о людях, которые создают продукцию «Дибони»… 
   - Швейная фабрика «Дибони» - это сложившийся коллектив из более чем 160 человек, средний возраст наших сотрудников - 38 лет. Конечно, в основном наши работники – женщины, но и много мужчин, не только механиками, работают на разных участках: в раскройном, пошивочном цехах, влажно-тепловой обработки.
   Кадрами мы очень дорожим, тем более, что большинство из них мы воспитали сами. У нас работает специалист – мастер обучения, который занимается подготовкой и переподготовкой кадров. 
   Мы всегда рады новым людям, не боимся брать молодежь. Сейчас у нас на предприятии проходят практику две девушки из группы швей Колледжа транспорта и сервиса. По их отзывам, им здесь нравится. Надеемся, что они придут к нам работать, когда закончат обучение. 
   - Известно, что хорошую модель можно сделать только на современном оборудовании… 
   - Наши цеха оснащены передовым оборудованием ведущих немецких и японских фирм-производителей. Постоянно занимаемся модернизацией отдельных участков производства. 
   - Главный принцип высокой конкурентоспособности ваших изделий на рынке? 
   - В своей работе мы в первую очередь делаем упор на качество. Без него толку не будет. За последние годы нам удалось значительно повысить планку. И наши клиенты подтверждают, что качество выросло в разы. Во-первых, это зависит от коллектива. Работники нашей фабрики - профессионалы, и каждый очень ответственно подходит к своим обязанностям, можно даже сказать, патриотично. Второй важный момент – организация технологических линий. Мы пересмотрели расстановку участков ОТК, сделали промежуточные, чтобы в ходе пошива отслеживать недочеты, если такие возникают, и исправлять их на ранних этапах, не в ущерб основному производству. 
   - Александр Петрович, к разговору о качестве: ваше предприятие в этом плане можно назвать показательным. Будучи дебютантом конкурса «100 лучших товаров России» в 2016 году, вы сразу стали победителем. А это - высокая оценка, ведь участники конкурса проходят строгий отбор. Не каждому удается только «войти» в число участников… 
   - Да, сначала даже страшно стало: никаких претензий к качеству! Разве так бывает?! Куда теперь идти, к чему стремиться, раз всё так распрекрасно. 
   Теперь наша обязанность - этому высокому доверию соответствовать. 
   - Это одна из задач на будущее. Какие ещё планы? 
   - На наших производственных площадях можно лишь незначительно увеличить объемы производства, а планы у нас грандиозные. Поэтому думаем о расширении предприятия, что позволит осваивать новые направления, создавать дополнительные технологические линии и, конечно, рабочие места. 
   Наталья БЛИНОВА Фото автора
Просмотров: 595

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Все новости
  • Финансы, экономика

    Первые из лучших

    Премия "Мода России" – самая высокая награда в области моды и дизайна в России, присуждается за профессиональные и творческие достижения, вручается на главной национальной выставке – Федеральной ярмарке "Текстильлегпром".

    Комментарии: 0

  • Финансы, экономика

    Рынок нового формата, а в придачу - автостанция

    На территории ярмарки повседневного дня (в простонародье - мини-рынок) ведутся строительные работы. Информация об этих переменах и предстоящем благоустройстве территории на страницах газеты «Организатор» публиковалась уже не раз.

    Комментарии: 0

  • Финансы, экономика

    Быть мастерами во всём

    Качество и безопасность продукции, оригинальный дизайн изделий обеспечили предприятию широкую географию поставок. Продукция торговой марки «Гуси-Электрик» продается в оптовых и розничных магазинах по всей России

    Комментарии: 0

  • Финансы, экономика

    Больше добрых дней!

    Минуло два месяца 2017 года. Все мы, конечно, надеемся, что он будет не менее богатым на добрые дела, которые произойдут в перспективе в нашем городе, районе. Что нового жителям района ожидать в вопросах дальнейшего развития территории?

    Комментарии: 0

  • Финансы, экономика

    Бюджет зависит от экономики

    Стаж работы в главном финансовом органе Сухиничского района у заведующего отделом финансов Натальи Евгеньевны Коробовой 39 лет! Цифры – ее стихия, и каждую из них, касающуюся бюджета района, она, кажется, помнит наизусть!

    Комментарии: 0

  • Финансы, экономика

    Не для галочки!

    Накануне подведения экономических итогов уходящего 2016 года мы встретились с генеральным директором ЗАО «Сухиничский комбикормовый завод» Владимиром Владимировичем ЛЕОНОВЫМ.

    Комментарии: 0

 Уважаемые посетители сайта газеты «Организатор»!
     Электронная версия газеты «Организатор» ( в формате PDF) доступна на платной основе. 
   Стоимость подписки на 2 полугодие 2017 г. – 240 рублей. 
   На свой электронный адрес Вы получите электронную версию газеты «Организатор» в формате PDF, полностью соответствующую бумажному варианту нашей газеты. 
   Оформить подписку можно в рекламном отделе редакции т.8(48451) – 5-34-04,
    электронная почта : org-smi@yandex.ru
   
    

   

 

 

Опрос