Качество и репутация - принципы работы владельцев магазина «Автосфера»

Главная / Новости / Человек и его дело / Качество и репутация - принципы работы владельцев магазина «Автосфера»
21.11.2020
Качество и репутация - принципы работы владельцев магазина «Автосфера»
   Магазин «Автосфера» известен сухиничанам-водителям уже восемь лет, это часть семейного бизнеса Губаревых, а младший сын, Евгений, кажется, знает об автомобилях все и может часами с увлечением рассказывать, например, о характеристиках масел или аккумуляторов. 

 
   На вопрос о том, почему решил заниматься этим направлением, Евгений отвечает просто: «Всем ребятам интересны машины и все, что с ними связано. Когда начинал, практически ничего не знал, но со временем разобрался во всех нюансах». 
   С первых дней работы автомагазина Губаревы решили, что они будут делать ставку на качество товаров и безупречную репутацию среди покупателей, и стараются следовать этому принципу. 

   «Автосфера» известна тем, что здесь всегда большой выбор резины. А совсем скоро магазин будет продавать ее с маркировкой цифровой системы «Честный знак». 
   «Честный знак, - рассказывает Евгений Губарев, - это национальная система маркировки и прослеживания продукции. Специальный цифровой код гарантирует подлинность и качество товара. Основная задача системы – борьба с контрафактом и некачественными аналогами. Нанесение цифровой маркировки позволяет получить всю информацию о товаре: название предприятия-изготовителя, место, дату и время производства и продажи, срок годности, то есть проследить весь путь товара от завода до покупателя». 
   Для того, чтобы начать работать в системе «Честный знак», в автомагазине уже все готово: приобрели новую онлайн-кассу, сканер, установили программное обеспечение, ввели электронный документооборот, обучили продавцов. 

   В магазине богатый ассортимент аккумуляторов широкого ценового диапазона. 
   «Мы дорожим доверием наших покупателей, - продолжает Евгений. – Аккумуляторы закупаем у надежного поставщика – известной российской фирмы, поэтому мы можем быть уверенными в их качестве. На все аккумуляторы даем гарантию от магазина до двух лет. Это означает, что покупатель в течение гарантийного срока может предъявить претензию не заводу-изготовителю, а магазину. Если что-то не так, именно магазин берет на себя хлопоты по отправке аккумулятора на экспертизу». 

   Такая же история и с маслами: моторными, трансмиссионными. Его тоже предприниматели закупают у проверенного поставщика, имеющего сертификаты качества.
   «Не раз другие поставщики предлагали нам свои услуги, но без подтверждения гарантии. Мы же привыкли работать с качественным товаром, на авантюру не идем», - рассказывает Евгений Губарев.
   В магазине в наличии расходные материалы: фильтры, тормозные колодки, ремни, жидкости. 

   «Мы всегда стараемся иметь расходники на все марки машин. Работаем и на заказ, поскольку все запчасти держать в магазине невозможно. Всем покупателям, кто обращается за советом, помогаем разобраться в проблеме и подобрать нужную вещь. Продавцы у нас приветливые, - улыбаясь заключил Евгений.
   Елена СПАССКАЯ. Фото Юрия ХВОСТОВА
Просмотров: 1111

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Все новости




 Уважаемые посетители сайта «Организатор.ru»!

     Газета «Организатор» в формате PDF доступна на платной основе. 
   Стоимость подписки на полугодие 2023 г. – 400 рублей. 
    Оформив подписку, на свой электронный адрес Вы получите электронную версию газеты «Организатор» в формате PDF, полностью соответствующую бумажному варианту нашей газеты. 
    Подписаться можно в рекламном отделе редакции т.8(48451) 5-34-04,
    электронная почта : org-smi@yandex.ru
 
 


Народные новости
Опрос