По мировым стандартам

Главная / Новости / Благоустройство / По мировым стандартам
03.06.2015
По мировым стандартам
   По проведенным исследованиям, по аварийности М3 уступает только автомагистралям «Урал» и «Россия». Одна из причин аварий на дорогах – их неудовлетворительное техническое состояние, которое и на «киевке» в последние годы было далеко не из лучших. И вот наконец свершилось: капитальный ремонт и реконструкция такой важной магистрали уже не разговоры, а реальность. Срок полного завершения реконструкции дороги, которая увеличит ее пропускную способность и повысит безопасность дорожного движения, - 2017 год. Реконструкция трассы пройдет по Бабынинскому, Дзержинскому, Малоярославецкому и другим районам Калужской области.
   Ремонтные работы начались с участков дороги на территориях Сухиничского и Мещовского районов, и они, начиная с 4 апреля 2015-го, круглосуточно идут полным ходом, в чем уже могли убедиться автомобилисты.
   - В России давно возникла потребность в капитальном ремонте цементно-бетонных дорог, большая часть которых была построена в 70-е годы, и «Украина» - именно такая магистраль. Наша подрядная организация из Санкт-Петербурга - ООО «Технострой» оказалась в калужском регионе, выиграв аукцион на проведение капитального ремонта одного из участков магистрали, а вообще работами будут заниматься 4 подрядных организации, - рассказывает мастер участка данного предприятия Александр Сергеевич Колкоев.
   На рынке производства дорожных работ ООО «Технострой» 15 лет, за которые не имело ни одного нарекания со стороны взыскательных заказчиков. Высококвалифицированные кадры (на предприятии более 10 участков и свыше 3000 работающих), и в первую очередь инженерные, высококлассная современная техника иностранных (преимущественно) и российских производителей, использование современных мировых дорожных технологий, отборных строительных материалов, культура производства, помноженные на большую ответственность руководства «Техностроя» перед заказчиками за взятые обязательства, позволяют питерцам выигрывать самые престижные аукционы и все эти годы иметь внушительные подряды на территории всей России.
   - В вашу область наше карельское звено предприятия прибыло после завершения ремонта участка трассы М9 «Балтия», где тоже вели капитальный ремонт дороги. До этого работали в Тверской, Новгородской, Мурманской, Псковской областях. Ремонт 11,4 километра магистрали в Сухиничском и Мещовском районах планируем завершить раньше графика, где-то в начале сентября, если, конечно же, позволит погода. Для этого у нас есть все возможности и желание приложить свои умения и в других регионах, где нас тоже ждут подряды, - продолжает Александр Сергеевич.
   Масштаб развернутых работ впечатляет: столько людей и техники магистраль не видела уже несколько десятков лет! Ремонт ведется с применением технологии ударной деструктуризации цементно-бетонных покрытий, которую уже давно успешно используют за рубежом.
   - Это наиболее эффективный, быстрый и сравнительно недорогой способ восстановления транспортно-эксплуатационных характеристик магистрали с обеспечением требуемой прочности дороги. Для нас технология не нова, мы ее использовали в Тверской области, и там дорога эксплуатируется уже несколько лет превосходно. Согласно гарантийным стандартам, после применения деструктуризации бетонных покрытий дороги не требуют ремонта вообще 4 года, но по моей практике - около 7 лет. Ведь жесткая дорожная «одежда» меняется на нежесткую путем разрушения бетона мультимолотковой машиной, устройства хорошего щебеночного основания с добавлением в нижние слои асфальта специальных компонентов для особой прочности, а всего укладывается три слоя покрытия. Кстати, используем еще одну инновацию при этом: с помощью специальной техники, перегружателя, который идет впереди асфальтоукладчика, добиваемся того, чтобы температура асфальтовой смеси была однородной, не допускаем сегрегации – ее расслоения, которое не может гарантировать оптимальные параметры прочности. Щебень завозится высокой прочности из карельских карьеров, используются и другие качественные материалы, но главное - это высококачественный асфальтобетон нашего собственного передвижного завода, который сегодня базируется в Брыни. Завод оборудован всеми необходимыми устройствами для автономного выполнения технологической операции по производству асфальтобетона. Еще раз повторюсь: мы работаем на качество! - говорит А.С. Колкоев, который постигал дорожные тонкости на практике, в том числе и в общении с иностранными специалистами Финляндии, Норвегии и т.д.
   После окончания ремонта этот участок трассы М3 «Украина», к радости автомобилистов, будет качественно новым. Ширина проезжей части значительно расширится, как и укрепленная асфальтом полоса обочин, а там, где высота насыпи превышает 3 метра, будут установлены барьерные ограждения из металла. Кроме того, будут обустроены съезды и переходно-скоростные полосы к примыкающим дорогам, чтобы транспорт, в том числе и большегрузный, не создавая помех другим участникам дорожного движения, мог двигаться по запасной полосе.
   С самой ранней весны, как только на трассу были завезены первые многотысячные кубометры стройматериалов, работа у подрядчиков кипит в две смены. Контролирующие технологический процесс организации тоже круглосуточно на объекте, каждый отдельный вид работ сдается приемочной комиссии.
   Асфальтобетонный завод, где мы побывали, производит от 0,5 до 1,5 тысячи тонн горячего асфальта в сутки. Там закреплен опытный специалист Игорь Дмитриевич Бурцев (на снимке). При производстве асфальтобетона используются щебень разных фракций, всяческие добавки, но совсем не используется песок: именно из-за него, как показывает практика, образуются колейность и трещины на дороге!
   Столь престижная фирма с давней прочной репутацией, работая в разных регионах России, обеспечивает сезонной занятостью и жителей регионов, желающих подзаработать, но при условии соблюдения трудовой дисциплины, которая также является визитной карточкой ООО «Технострой».
   - Благодарность руководству Сухиничского района в лице Анатолия Дмитриевича Ковалева за радушный прием на вашей территории, нам обеспечены приличные условия проживания, а это очень важно для нормальной производственной деятельности, - поделился впечатлением А.С. Колкоев.
   К моему большому сожалению, Александр Сергеевич, как я его не уговаривала, не согласился сфотографироваться, но его рассказ был очень компетентен и интересен. Чувствовалось, что человек досконально знает и безмерно любит дело, которым занимается.
   Ирина ЧЕРКАСОВА
   Фото Юрия ХВОСТОВА
Просмотров: 1846

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Все новости




 Уважаемые посетители сайта «Организатор.ru»!

     Газета «Организатор» в формате PDF доступна на платной основе. 
   Стоимость подписки на полугодие 2024 г. – 400 рублей. 
    Оформив подписку, на свой электронный адрес Вы получите электронную версию газеты «Организатор» в формате PDF, полностью соответствующую бумажному варианту нашей газеты. 
    Подписаться можно в рекламном отделе редакции т.8(48451) 5-34-04,
    электронная почта : org-smi@yandex.ru
 
 


Народные новости
Опрос